Странные клиенты.
Помнится, я уже писала, что работаю в доставке. Сегодня в 9 вечера курьерская служба передает, что один из наших курьеров попал в аварию. Я одна в офисе, поэтому миссия переноса оставшихся доставок этого курьера возлегла на мои хрупкие плечи. К счастью, большинство клиентов поняли ситуацию и без вопросов перенесли доставку. Однако, не бывает бочки меда без ложки дегтя) В общем, назовем клиентку Марией.
Я: Мария, добрый день! Доставка бепокоит. Курьер, который вез Ваш заказ, сегодня попал в аварию. Ситуация тяжелая, ждут полицию. Приносим свои извинения, можно перенести доставку на завтра?
М: А сегодня никак не доставить? (да, конечно, доставим! интервал до 22.00, на машине с мигалкой прямо привезем!)
Я: Нет, сегодня уже не успеем. Давайте перенесем на завтра?
М: Ну давайте. Я завтра смогу принять только с 10 до 11 утра.
Я: К сожалению, не могу гарантировать, что курьер успеет именно в это время. У нас завтра первый интервал доставки — с 10.00 до 14.00. Маршрутные листы составляются исходя из удобства расположения адресов и времени пути от одного адреса к другому.
М: Ну завтра я смогу только в это время!
Я: Мария, давайте я уточню у логиста, когда примерно сможет быть у Вас курьер, и перезвоню Вам?
М: Хорошо.
Выдохнув, звоню московскому логисту. Тот, естественно, мне говорит, что вряд ли успеют, но я могу в таком случае предложить доставку на вторник и среду. Звоню ей:
— Мария, уточнила информацию у курьерской службы. К сожалению, вряд ли сможем Вам доставить завтра с 10 до 11 утра, могу Вам в таком случае предложить доставку на вторник и среду.
Мария: Марина, если завтра не сможете доставить, то я завтра вечером пойду в магазин и куплю продукты. Смысл мне тогда от Ваших продуктов? Вот если бы Вы меня раньше предупредили… (Ты долбанутая что ли? Мы, по-твоему, заранее знаем, когда курьер в аварию попадет?)